Назад


От составителя
       Из всего, что написал Александр Наумкин, около половины к ищущему читателю пришло в виде машинописных или компьютерных или ксерокопий. Так было с "Аватарой Агни йога" в 1987 году /1/, с "Синергетикой" в 89-м /2/, с "Калагией" в начале 91-го /3/, с "Вечным Евангелием" в 92-м /4/, с "У-Шу Кара-Тэ" и "Апокрифами Христа" в 93 году /5,6/ и с другими работами /7,8,9/. Для живущих на Алтае и в местах близких к нему лучшего способа удовлетворить проявленный интерес и спрос сегодня и желать не приходится.
       Для всех проживающих в других районах нашей необъятной страны работы Александра стали доступны после того, как "Прометей" сделал своё доброе дело и первым тиражом в конце 92-го начал выпуск "Калагии" в Москве /10/. Этот и последующие тиражи "Прометея" дали возможность многим читателям услышать Зов "Калагии", который к этому времени уже звучал в Пространстве, окружающем наш Мир /11/. Статьи о "Калагии", главы из романа "Триумф Виджл-Воина" писателя Николая Сиянова в журнале "Свет" ("Природа и Человек"), его публичные выступления по радио и по телевидению не могли удовлетворить растущий интерес к работам Александра в разных уголках России и Нового Зарубежья /12,13/.
       Интерес к работам Александра проявился не только среди живущих в Миру, но и в, так называемом, Тонком Мире или Преисподней. В различных городах образовались группы по изучению "Калагии", некоторые из них использовали для этого рекомендации из Преисподней, принятые через контактёров. Через таких контактёров из Преисподней координировалась и направлялась деятельность одноименных с "Калагией" групп. На Алтай пошли пешком и поехали одиночки и группами, желающие разрешить свои вопросы и по возможности встретиться с Александром. Но условия жизни Александра не позволяли всем желающим встретиться с ним. Большая часть общения и разрешения вопросов желающих и приезжающих со всех концов страны происходила и осуществлялась через посредника. Через посредника проявлялось всё многообразие реакции прикоснувшихся к "Калагии" и другим работам Александра. У посредника сходились ищущие и путники с самыми различными, часто противоположными по устремлениям, интересами. При этом проявлялись невежество христиан различного толка с амбициями адептов Живой Этики, плохая игра залетевших кришнаитов со слабостью миссионеров-носителей Света различного цвета, гипнотизм Белого Братства из Киева с зомбификацией ведомых в Шамбалу Маха Супер Мозгом, наивность потока рериховцев разного уровня с разумной трезвостью групп "Калагия", искреннее восхищение эзотериков с иллюзией спокойствия ведомых Высшим Разумом, поклонение мадам Блаватской Елене Петровне с разочарованием в Елене Ивановне Рерих, безисходность путников, как в Гималайскую Шамбалу, так и из Оптиной пустыни, с неприкаянностью вовсе беспутных, так и не понявших, зачем их Душа привела на Алтай.
       Александр имел возможность наблюдать каждого читающего "Калагию" и, наблюдая, видел непонимание изложенного в ней. Это непонимание и многообразная реакция Мира через посредника явились причинами новых обращений Александра к живущим в Миру. Сам же он жил в горах, где всё и написал для себя, для всех нас, живущих а Миру, для Жизни Завтра в Мире Земном.
       После "Калагии" написано "Вечное Евангелие", о котором пытливый читатель может составить себе представление, хотя бы потому, что объём этой работы вчетверо больше предыдущей. Упоминание о нём можно найти в Библии, в Откровениях Иоанна /О.14.6./, и о нём А. Мень говорил как о Мечте истинных христиан /14,15,16/. Первая часть "Вечного Евангелия" - "Откровение Духа Единого в Боге Едином" предлагается вниманию всем желающим прикоснуться к осуществлённой Мечте, попытаться осознать и почерпнуть для себя из него как можно больше. Другие две части "Вечного Евангелия" - "Спасение Сущих Живыми" и "Огненное Учение Священной Чаши Всесовершенного Грааля" пока ждут своего времени и подготовленного читателя. Предисловием к "Вечному Евангелию" является "Воззвание Демиурга Мира Земного и Мира Небесного к Человечеству Мира Земного", поэтому оно открывает все работы, написанные Александром с 91-го года /7/. Послесловием к первой части "Вечного Евангелия" предлагается глава о Вечной Благой Вести и значении Её для Души Человеческой - "Живой Бог Сатьям" /8/.
       Поток вопросов из Мира не уменьшался, при этом некоторые из них повторялись, чаще по причине различного толкования терминов, описывающих те или иные явления. Для разрешения некоторых основных вопросов появилась "Сказка для Взрослого Читателя" /9/, требующая весьма пристального внимания для понимания и осознания её. Она продолжает перечень предлагаемых работ Александра.
       На некоторые вопросы об искусстве восточных единоборств, значении его для развития духовности человека и назначении школ боевого искусства отвечает "У-Шу Кара-Тэ Учение Дао" /5/.
       Различное понимание читателями текстов Библии и других религиозных источников привели к необходимости расшифровки многих важнейших явлений, описанных в Евангелиях Нового Завета и "Апокрифов древних христиан" /17/, что дало возможность желающим посмотреть на то, что происходило 2000 лет назад, не касаясь существующих 500 толкований, принятых в христианстве и во взглядах его противников в атеистической литературе /18,19,20,21/. Расшифровки разошлись в письмах различным адресатам, а в "Слове Учителя Единого Человечества Мира Земного" ("Апокрифе Христа"), изложена первая часть "Канона Единого Учения", разрешающем многие важнейшие вопросы нашего бытия /6/. Вопросы групп изучения "Калагии", как правило, охватывали больший диапазон явлений нашей жизни, чем у кого-либо другого, тем более что группа из г. Когалым Тюменской области приехала на Алтай с заданием, принятым из Преисподней. Ответы на вопросы членов названной группы, представляющие интерес многим другим читателям, приведены в завершение всего, что было выпущено в Мир с начала 91-го до конца 93-го года через посредника.
       К концу 93-го посредник сам ушёл из Мира, и прежняя связь с Миром прервалась, а Александр продолжал писать всё интереснее и всё важнее для нашей Жизни. Теперь, когда закончен очередной этап работы, часть из написанного Александром в последнее время, будет предложена всем желающим и ждущим в "Слове после "Калагии" 1994-1995".
       Из намеченного к предложению можно назвать продолжение "Слова Единого Учителя Человечества Мира Земного" ("Апокрифа Христа"), "Тайна Существа Человеческого", "Программирование Индивидуальной Судьбы" и другие Откровения.
       Все, приведённые здесь работы, не комментируются, чтобы не препятствовать индивидуальному восприятию читателя.
       Сказано обо всём на правах свидетеля событий и посредника между Миром и Александром с разрешения его с добрым пожеланием читателю предстоящей Радости от Причащения из Вечного Источника Истины и знаний для нашей Жизни.

Посредник.       

Список источников

  1. Наумкин А. Аватара Агни йога, 200с., Алтай, 1987;
  2. Наумкин А. Синергетика, 167с., Алтай, 1989;
  3. Наумкин А. Калагия, 392с., Алтай, 1991;
  4. Наумкин А. Вечное Евангелие - Триединый Путь Творца в Творении Часть первая - Откровение Духа Единого в Боге Едином, 62с., Алтай, 1992;
  5. Наумкин А. У-Шу Кара-Тэ Учение Дао, 40с., Алтай, 1993;
  6. Наумкин А. Слово Единого Учителя Человечества Мира Земного, 27с., Алтай, 1993;
  7. Наумкин А. Воззвание Демиурга Мира Земного и Мира Небесного к Человечеству Мира Земного, 14с., Алтай, 1992;
  8. Наумкин А. Живой Бог-Сатьям, 12с., Алтай, 1992;
  9. Наумкин А. Сказка для Взрослого Читателя, 18с., Алтай, 1992;
  10. Сиянов Н. Кто же автор? "Правда" от 17.12.92г.;
  11. Кузовлев О. Калагия - Прорыв в Эволюцию, "Аспект" от 3.03.91г., Бийск;
  12. Сиянов Н. Калагия или Власть над временем, Эхо "Калагии", "Свет" ("Природа и Человек"), NN 2-93, 4-93, 7/8-93;
  13. Сиянов Н. Триумф Виджл-Воина, "Свет" ("Природа и Человек"), NN 9-93, 12-93, 1-94;
  14. Библия, Новый 3авет, Москва, 1968, с.285;
  15. Симфония на Ветхий и Новый Завет, Москва, 1990, с.99;
  16. Мень А. Комментарии к Откровению Иоанна, "Знание-Сила", N 9-91;
  17. Апокрифы древних христиан, С-Петербург, 1994;
  18. Фрэзер Д, Золотая ветвь, Москва, Политиздат, 1980 и Фольклор в Ветхом Завете, Москва, Политиздат, 1989;
  19. Косидовский З. Библейские сказания, Москва, Политиздат, 1978 и Сказания евангелистов, Москва, Политиздат, 1977;
  20. Рассел Б. Почему я не христианин, Москва, Политиздат, 1987;
  21. Горчаков Г. Иисус Христос - Вестник Шамбалы, Томск, 1994.

Назад